CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Рисование линии (по Брезенхэму). (34985 hits)
#Разбор строки. (274594 hits)
#Синус. (62343 hits)
#Вращение фигуры в плоскости. (41105 hits)
#Овал, вписанный в прямоугольник. (39164 hits)
#Вычисление минимального / максимального значения. (75778 hits)
#Счетчик времени с точностью до микросекунд. (131257 hits)
#Поиск дубликатов внутри файла. (32441 hits)
#Шейкер-сортировка. (72927 hits)
#Передача данных из основного во всплывающее-popup окно через POST. (119065 hits)
#Программное создание ссылок. (101052 hits)
#Загрузчик классов. (44540 hits)
#Код. (183015 hits)
#Сортировка вставкой. (114079 hits)
#Перестановка фрагментов строки(или одномерного массива). (62090 hits)
#Сапер. (54702 hits)
#Рисование окружности (по Брезенхэму). (34944 hits)
#Рисование тора. (36142 hits)
#Просмотр изображения во всплывающем окне. (91103 hits)
#qForms, библиотека типичного функционала валидации/построения/связки html-форм. (149814 hits)


Главная >> Каталог задач

Раздел Каталог задач, Задачи

Всего: 136

все задачи, расширенный поиск>>

Дочерние разделы:

Сортировка
Поразрядная Сортировка
Быстрая Сортировка (quick sort)
Пирамидальная Сортировка
Сортировка Слиянием (merge sort)
Пузырьковая сортировка (bubble sort)
Сортировка Вставками
Сортировка Шелла
Сортировка Выбором (selection sort)
Поиск
Бинарный поиск
Последовательный
Математика
Тригонометрия
Строки
Потоки, многопоточность
Большие объемы данных
Последовательности
Массивы
Коллекции
Map
Веб-разработка
Клиентский скриптинг(js, vba и т.д.)
Манипуляции с выпадающим списком
Забавное
Формы
Работа с картинками
Графики
Анимация
Готовые библиотеки
popup ("всплывающие") динамические окна
Серверный скриптинг
Работа с изображениями
Статистика
Элементарное
Числа
Случайные числа
Шифрование
Графика
Простое
Геометрические фигуры
Базы Данных
JDBC
Игры
Простые
Разное
Листинги, исходники примеров из книг
Рефлексия (reflection)
Логирование
Работа с устройствами
Загрузчики
Архивы
Клонирование объектов
Шаблоны
Распознавание образов
Время
Счетчики
Работа с текстом
Файлы
Структуры данных
Пользовательский интерфейс
Десктоп, "толстый" клиент
web-интерфейсы, "тонкий" клиент
Паттерны
Порождающие
Структурные
Поведения

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2 3 ... 14
task#: 20 [раздел: Строки | hits: 445189]
Задача: [6]
аннотация: Для тех языков, где нельзя просто делать str[i] =
 содержание: Реализация процедуры замены символа строки по конкретному индексу. Простенькие алгоритмы для тех языков, где нельзя напрямую модифицировать содержимое строки и делать, например: str[2] = "a" Для вариантов C# время выполнения распределяется примерно так: ~0.000534 сек. ...
Aвтор: [добавлена: ]
1
task#: 77 [раздел: Анимация | hits: 402096]
Задача: [1]
аннотация: Пример несложной анимации.
 содержание: Примеры несложных, часто просто тестовых, геометрических и текстовых анимаций на клиентских языках.
Aвтор: [добавлена: ]
2
task#: 18 [раздел: Массивы | hits: 396822]
Задача: [3]
аннотация: Циклический сдвиг элементов массива соответствует обмену соседних блоков памяти разного размера: например при перемещении фрагмента текста с помощью мыши из...
 содержание: Вступление Циклический сдвиг массива влево - довольно понятная задача когда внутри массива из n элементов нужно взять кусок начиная с i-ой позиции (и до конца) и сдвинуть его в начало массива.Например, если n=8, a i=3,  то массив символов "abcdefgh" должен будет превратиться в...
Aвтор: [добавлена: ]
3
task#: 225 [раздел: Шифрование | hits: 330908]
Задача: [2]
аннотация: Примеры кода шифрования произвольных данных.
 содержание: Примеры решения простой задачи шифрования содержимого переменной: строки, массива, структуры и проч.
Aвтор: [добавлена: ]
4
pattern#: 215 [раздел: Поведения | hits: 326427]
Паттерн: [8]
аннотация: Итератор – паттерн поведения объектов, предоставляющий последовательный доступ ко всем элементам составного объекта, не раскрывая его внутреннего...
 содержание: «Паттерн Iterator» Итератор – паттерн поведения объектов, предоставляющий последовательный доступ ко всем элементам составного объекта, не раскрывая его внутреннего представления.Известен также под именем Cursor (курсор). Повсеместно в коде приложения нам тем или иным...
Aвтор: [добавлена: ]
5
task#: 227 [раздел: Строки | hits: 274594]
Задача: [1]
аннотация: Задача парсинга строки на отдельные фрагменты.
 содержание: Довольно фундаментальная задача, решаемая почти в каждом ЯП: в произвольной строке нужно получать отдельные фрагменты, отделенные друг от друга довольно однообразной последовательностью символов (которую легко задать)- разделителей. В некоторых языках это...
Aвтор: [добавлена: ]
6
task#: 233 [раздел: Клиентский скриптинг(js, vba и т.д.) | hits: 260135]
Задача: [3]
аннотация: Способ реализации принципов ООП на javascript.
 содержание: Имея такой динамичный и нетипизированный язык как javascript и при всех его особенностях - достаточно неординарно организовать базовые принципы объектно-ориентированного программирования, такие как наследование и инкапсуляция. О полиморфизме речи уже не идет т.к. язык...
Aвтор: [добавлена: ]
7
task#: 80 [раздел: Формы | hits: 211290]
Задача: [5]
аннотация: Программирования задач валидации форм.
 содержание: В данной задаче собирается различный код по валидации и динамической проверке html-форм.
Aвтор: [добавлена: ]
8
task#: 14 [раздел: Пирамидальная Сортировка | hits: 208579]
Задача: [1]
аннотация: Пирамидальная сортировка - представляет собой интересный случай, сочетая в себе довольно нетривиальный, сложный алгоритм и в тоже время обеспечивая одну из самых...
 содержание: Пирамидальная сортировка в некотором роде является модификацией такого подхода, как сортировка выбором, с тем лишь отличием, что минимальный(или максимальный) элемент из неотсортированной последовательности выбирается не за O(n) операций, а за O(log n). Соответственно и...
Aвтор: [добавлена: ]
9
task#: 71 [раздел: Формы | hits: 208244]
Задача: [2]
аннотация: Введенные данные формы сохраняются в куки и после перезагрузки страницы - восстанавливаются оттуда. Чтобы пользователю не нужно было вводить из заново.
 содержание: Метод - не самый оптимальный и приводится скорее для полноты коллекции. Пользователь заполняет форму, постит ее на сервер. Сервер обнаруживает ошибку, возвращает сообщение об ошибке и эту же форму. Чтобы пользователю не приходилось по-новой забивать туда все введенные...
Aвтор: [добавлена: ]
10
страницы: 1 2 3 ... 14
<< назад +добавить Задачу
Всего: 136