CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Рисование прямоугольника. (26457 hits)
#Сравнение алгоритмов сортировки массива. (167374 hits)
#Часики на js. (84559 hits)
#Замена символа строки. (436098 hits)
#Рисование куба. (53346 hits)
#Выборка всех записей таблицы. (28377 hits)
#Вычисление эксцесса и коэффициентов асимметрии заданной выборки. (40867 hits)
#Создание простейшей таблицы. (31930 hits)
#Простая геометрическая и текстовая анимация. (396483 hits)
#Переворот символов строки (или элементов одномерного массива). (104658 hits)
#Оптимизация последовательного поиска. (41589 hits)
#Сравнение алгоритмов быстрой сортировки. (66973 hits)
#Программное создание ссылок. (94966 hits)
#Динамическое изменение цвета полоски прокрутки в IE5.5 и выше. (26867 hits)
#Обновление нескольких записей таблицы. (27902 hits)
#"Липкие" окна. (26848 hits)
#Перестановка фрагментов строки(или одномерного массива). (54340 hits)
#Улучшение быстрой сортировки. (68625 hits)
#qForms, библиотека типичного функционала валидации/построения/связки html-форм. (130753 hits)
#сортировка пузырьком. (145007 hits)


Главная >> Каталог задач >> Паттерны >> Порождающие

Раздел Порождающие, Паттерны

Всего: 5

Многие паттерны несмотря на различные задачи, для которых они созданы имеют общие тенденции их построения и реализуют одни и те же свойства. К данной группе «Порождающие паттерны» относятся паттерны, абстрагирующие процесс создания, инстанцирования участников своих связей, т.е. классов и объектов.

Таким образом получаем архитектурное решение, дизайн, который не зависит от способа создания, представления объектов. Т.е. участники могут быть созданы разными способами: непосредственное кодирование (компиляция и добавление) этих объектов, либо композиция, агрегация из уже имеющихся и т.д.

Можно догадаться что же больше всего фигурирует в таких паттернах. Правильно – интерфейсы и абстрактные классы. Детали же, особенности конкретных классов –инкапсулируются в системе, так же как и инкапсулируется, скрывается информация, как эти классы и объекты связываются и стыкуются между собой.

Самыми простыми словами все это можно описать так: любым способом создаются объекты или классы, реализующие утвержденные паттерном интерфейсы, либо наследующие определенные абстрактные классы, дальше все это просто передается на «вход» системы, которая, используя определенные в тех интерфейсах контракты (поля и методы), - реализует свои бизнес задачи системы своего уровня.

Гибкость таких паттернов выражается в том, что неважно «что», «кем» и «когда» создается , главное в итоге – просто создать готовых участников, имеющих известные контракты взаимодействия и передать их дальше.

При этом ничто не ограничивает в способах: можно создать всех этих участников статически на этапе компиляции (нельзя будет их изменить не перекомпилируя код данного уровня), либо динамически – на этапе выполнения (можно будет менять данный набор участников, например, в зависимости от содержания конфигурационный файлов).

все паттерны, расширенный поиск>>
Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1
pattern#: 204 [раздел: Порождающие | hits: 111317]
Паттерн: [реализаций: 4]
аннотация: Одиночка – паттерн, порождающий объекты: гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа.
 содержание: «Паттерн Singleton» Одиночка – паттерн, порождающий объекты. Гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную...
Aвтор: [добавлена: ]
1
pattern#: 203 [раздел: Порождающие | hits: 111377]
Паттерн: [реализаций: 2]
аннотация: Прототип – паттерн, порождающий объекты, определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые...
 содержание: «Паттерн Prototype» Прототип – паттерн, порождающий объекты. Определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого...
Aвтор: [добавлена: ]
2
pattern#: 202 [раздел: Порождающие | hits: 153554]
Паттерн: [реализаций: 10]
аннотация: Фабричный метод – паттерн, порождающий подклассы.
 содержание: «Паттерн Factory Method» Фабричный метод – паттерн, порождающий подклассы. Задает интерфейс для создания объекта, и оставляет подклассам выбор того, какие в...
Aвтор: [добавлена: ]
3
pattern#: 201 [раздел: Порождающие | hits: 94446]
Паттерн: [реализаций: 6]
аннотация: Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект.
 содержание: «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и...
Aвтор: [добавлена: ]
4
pattern#: 200 [раздел: Порождающие | hits: 115509]
Паттерн: [реализаций: 15]
аннотация: Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты
 содержание: «Паттерн Abstract Factory»Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты Предоставляет интерфейс для создания группы объектов, бизнес объектов участников всей...
Aвтор: [добавлена: ]
5
страницы: 1
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 5


каталог | задачи | паттерны | исходники | стат | форумы | карта сайта | контакты | ссылки 
© 2006-2021 CodeLAB Group
  Все права защищены
Страница сгенерирована за 0.037385 секунд
Количество запросов к БД: 16, gzip: off