CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Обновление нескольких записей таблицы. (33614 hits)
#Арктангенс. (47004 hits)
#Сравнение алгоритмов быстрой сортировки. (75480 hits)
#Как работать с zip архивами стандартными средствами windows. (43485 hits)
#Просмотр изображения во всплывающем окне. (91532 hits)
#Вычисление двойного интеграла с использованием MPI. (61631 hits)
#Рисование множества Мандельброта. (45911 hits)
#Двусторонняя карта. (35255 hits)
#Улучшение быстрой сортировки. (79570 hits)
#Валидация, динамическая проверка заполнения html форм. (211647 hits)
#Переключатель в кириллицу. (34131 hits)
#Найти максимальную сумму в последовательности. (142511 hits)
#Хранение иерархических деревьев. (54505 hits)
#Утилиты. (116708 hits)
#Выборка конкретной записи из таблицы. (33964 hits)
#Рисование куба. (61292 hits)
#Переворот символов строки (или элементов одномерного массива). (114557 hits)
#"C# и платформа .NET" Эндрю Троелсен (Andrew Troelsen, "C# and the .NET platform"), листинги, код, примеры из книги, исходники. (40275 hits)
#Доступ ко всем полям и методам. (59307 hits)
#Работа с камерой. (36961 hits)


Главная >> Каталог задач >> Паттерны >>

Раздел Структурные, Паттерны

Всего: 7


Структурные паттерны решают вопрос о том, как из уже имеющихся классов и объектов оптимально получить более крупные структуры и образования. Структурные паттерны уровня класса используют наследование для составления композиций из интерфейсов и реализаций (паттерн Адаптер). Простой пример - использование множественного наследования для объединения нескольких классов в один (правда далеко не во всех современных языках поддерживается множественное наследование). В результате получается класс, обладающий свойствами всех своих родителей. Особенно полезен этот паттерн, когда нужно организовать совместную работу нескольких независимо разработанных библиотек.

Вместо композиции интерфейсов или реализаций структурные паттерны уровня объекта компонуют объекты для получения новой функциональности. Дополнительная гибкость в этом случае связана с возможностью изменить композицию объектов во время выполнения, т.е. динамически, полностью или частично, поменять использующийся набор классов, что конечно недопустимо для статической композиции классов (паттерн компоновщик, заместитель, приспособленец, декоратор).

Вообще, все структурные паттерны похожи между собой, особенно когда речь идет об их участниках и взаимодействиях. Вероятное объяснение такому явлению: все структурные паттерны основаны на небольшом множестве языковых механизмов структурирования кода и объектов (одиночном и множественном наследовании для паттернов уровня класса и композиции для паттернов уровня объектов). Но имеющееся сходство может быть обманчиво, ибо с помощью разных паттернов можно решать совершенно разные задачи.

Для большего понимания можно сопоставить отдельные группы структурных паттернов, чтобы более выявить их сравнительные достоинства и недостатки.

все паттерны, расширенный поиск>>
Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1
pattern#: 206 [раздел: Структурные | hits: 182943]
Паттерн: [10]
аннотация: Мост – паттерн, оптимальным образом структурирующий используемые иерархии общих абстракций и их конкретных реализаций. Известен также под именем Handle/Body...
 содержание: «Паттерн Bridge» Мост – паттерн, оптимальным образом структурирующий используемые иерархии общих абстракций и их конкретных реализаций. Известен также под именем Handle/Body (описатель/тело). Главное назначение - отделить абстракцию от ее реализации так, чтобы то и...
Aвтор: [добавлена: ]
1
pattern#: 207 [раздел: Структурные | hits: 176711]
Паттерн: [7]
аннотация: Компоновщик - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что появляется возможность унифицировано, одинаково обращаться с каждым из них.
 содержание: «Паттерн Composite» Компоновщик - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что появляется возможность унифицировано, одинаково обращаться с каждым из них. Выстраивает различные объекты в древовидные структуры для представления любой части этой иерархии как единое...
Aвтор: [добавлена: ]
2
pattern#: 211 [раздел: Структурные | hits: 172519]
Паттерн: [4]
аннотация: Заместитель - паттерн, контролирующий доступ к объектам, предоставляя более оптимальное их взаимодействие.
 содержание: «Паттерн Proxy» Заместитель - паттерн, контролирующий доступ к объектам, предоставляя более оптимальное их взаимодействие. Разумно управлять доступом к объекту, поскольку тогда можно отложить расходы на создание и инициализацию до момента, когда объект...
Aвтор: [добавлена: ]
3
pattern#: 208 [раздел: Структурные | hits: 163383]
Паттерн: [4]
аннотация: Декоратор - паттерн, структурирующий объекты, добавляя, расширяя их функциональность. Также фигурирует под именем Wrapper.
 содержание: «Паттерн Decorator» Декоратор - паттерн, структурирующий объекты, расширяя их функциональность. Также фигурирует под именем Wrapper. Динамически расширяет функциональность объекта, добавляет ему новые обязанности. Гибкая альтернатива наследованию, когда подклассы...
Aвтор: [добавлена: ]
4
pattern#: 209 [раздел: Структурные | hits: 159766]
Паттерн: [7]
аннотация: Фасад - паттерн, структурирующий объекты, предоставляя ко всем ним доступ через единый шлюз.
 содержание: «Паттерн Facade» Фасад - паттерн, структурирующий объекты, предоставляя ко всем ним доступ через единый шлюз. Предоставляет единый, унифицированный интерфейс ко всей некоторой подсистеме вместо набора отдельных и многочисленных интерфейсов. Фактически, фасад...
Aвтор: [добавлена: ]
5
pattern#: 205 [раздел: Структурные | hits: 146700]
Паттерн: [4]
аннотация: Адаптер – паттерн, унифицирующий классы и объекты. Преобразует интерфейс одного класса в интерфейс другого, который ожидают клиенты.
 содержание: «Паттерн Adapter (или Wrapper)» Адаптер – паттерн, унифицирующий классы и объекты. Преобразует интерфейс одного класса в интерфейс другого, который ожидают клиенты. Т.о. адаптер обеспечивает совместную работу классов с несовместимыми интерфейсами, которая без него была...
Aвтор: [добавлена: ]
6
pattern#: 210 [раздел: Структурные | hits: 120101]
Паттерн: [9]
аннотация: Приспособленец - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что из них инстанцируется всего лишь ограниченный необходимый набор экземпляров вместо всего...
 содержание: «Паттерн Flyweight» Приспособленец - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что из них инстанцируется всего лишь ограниченный необходимый набор экземпляров вместо всего большого множества. Решает задачу предотвращения инстанцирования большого количества...
Aвтор: [добавлена: ]
7
страницы: 1
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 7