CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Сохранение данных формы после перезагрузки через куки. (207710 hits)
#Наибольший общий делитель. (195214 hits)
#"C# и платформа .NET" Эндрю Троелсен (Andrew Troelsen, "C# and the .NET platform"), листинги, код, примеры из книги, исходники. (39958 hits)
#Овал, вписанный в прямоугольник. (39037 hits)
#Случайный выбор элемента при неизвестном их количестве. (37716 hits)
#сортировка пузырьком. (154809 hits)
#Вращение фигуры в плоскости. (41004 hits)
#Сапер. (54555 hits)
#Рисование окружности (по Брезенхэму). (34834 hits)
#Работа с камерой. (36719 hits)
#Загрузчик классов. (44438 hits)
#Программное создание ссылок. (100935 hits)
#Вычисление эксцесса и коэффициентов асимметрии заданной выборки. (46890 hits)
#Шейкер-сортировка. (72719 hits)
#Создание нестандартного (custom-ного) окна браузера. (36803 hits)
#Вычисление двойного интеграла с использованием MPI. (61332 hits)
#"Липкие" окна. (33183 hits)
#Рисование куба. (60974 hits)
#Как посчитать одинаковые пары за 1 проход (самая быстрая версия!). (3289 hits)
#Перестановка фрагментов строки(или одномерного массива). (61927 hits)


Главная >> Каталог задач >> Паттерны

Раздел Паттерны, Паттерны

Всего: 23


Паттерны(с)CodeLAB Edition - представляет собой расширенную редакцию известного пособия по паттернам объектно-ориентированного программирования: "Design Patterns, Elements of Reusable, Object-Oriented Software" (от Erich Gamma, Ralph Johnson, Richard Helm и John Vlissides).

В данной редакции освещены и подробно разъяснены все непонятные места оригинального текста, связанные либо с неточным переводом, либо вследствие слишком запутанных описаний и примеров. Помимо этого произведенны некоторые корректировки в соответствии с изменившемся положением дел в мире разработки ПО с момента выхода этой книги, для того чтобы сделать текст более актуальным и понятным современному читателю.

Кроме того, данная редакция имела перед собой задачу сделать первоначальный текст более понятным именно русскому читателю, всмысле особенностей менталитета, образования и восприятия. Были изъяты все сухие, односторонние и сложные обороты и заменены на простые, ясные и выразительные описания.

все паттерны, расширенный поиск>>

Дочерние разделы:

Порождающие
Структурные
Поведения

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2 3
pattern#: 212 [раздел: Поведения | hits: 109457]
Паттерн: [4]
аннотация: Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке.
 содержание: «Паттерн Chain of Responsibility» Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке, для передачи запроса на обработку от более низких, детализированных слоев системы к более высоким глобальным. ...
Aвтор: [добавлена: ]
21
pattern#: 201 [раздел: Порождающие | hits: 101653]
Паттерн: [6]
аннотация: Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект.
 содержание: «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и представления. Подробней. Есть клиент, которому часто нужно создавать различные, сложные объекты. При этом процесс...
Aвтор: [добавлена: ]
22
pattern#: 217 [раздел: Поведения | hits: 84138]
Паттерн: [1]
аннотация: Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния.
 содержание: «Паттерн Memento» Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния. Известен также под именем Token (лексема). Не нарушая инкапсуляции, фиксирует и выносит за пределы объекта его внутреннее состояние так, чтобы позднее можно было восстановить в нем объект. ...
Aвтор: [добавлена: ]
23
страницы: 1 2 3
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23