import java.math.*;
public class jAmount {
// Конструктор класса. Конструктор в качестве параметров получает:
// String suff [] массив наименований (настроечная информация) и
// String sum сумма для преобразования
this.suff = suff;
try {
// Преобразуем в копейки (центы, пфенниги и т.д.),
// одним словом - убираем дробную часть
decimal = decimal.
multiply (new BigDecimal (100.00));
summ = decimal.toBigInteger ();
// Приступить к преобразованию
toString ();
// Метод для вывода результата преобразования. Можно просто
// выводить полученное строковое представление суммы на консоль:
// System.out.println (fplAmount.res);
jAmountResult jar = new jAmountResult (fplAmount.frame);
jar.setVisible (true);
}
// Ой !!!!! Что-то не так: скорее всего, в строке
// представляющей собой сумму цифрами, встретились символы
// отличные от цифр и точки. Можно просто выводить сообщение
// об ошибках на консоль:
// System.out.println (e);
jAmountError jae = new jAmountError (fplAmount.frame);
jae.setVisible (true);
}
}
// Получить правую (дробную) часть суммы
public String getRightPart
() { return alignSumm (summ.remainder (hundred).abs ().toString ());
}
// Если сумма меньше 10, то выровнять ее дописыванием "0"
switch (s.length ()) {
case 0: s = "00"; break;
case 1: s = "0" + s; break;
}
return s;
}