CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь
каталог | задачи | паттерны | исходники | стат | форумы | ссылки
 гость
искать в
Главная >> все Паттерны

Библиотека Паттернов


<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23


форма поиска...

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2
pattern#: 221 [раздел: Поведения | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 85894 | обсудить >>]
Паттерн: Шаблонный метод (Template Method) [реализаций: 1]
аннотация: Шаблонный метод - паттерн поведения объектов, определяющий функциональность конктерных методов в рамках лишь абстрактных сущностей.
 содержание: «Паттерн Template Method» Шаблонный метод - паттерн поведения объектов, определяющий функциональность конктерных методов в рамках лишь абстрактных сущностей. Шаблонный метод определяет основу алгоритма в рамках абстрактных классов и методов, а подклассам позволяет переопределять отдельные шаги...
Aвтор: this [добавлена: 8 октября 2007]
1
pattern#: 212 [раздел: Поведения | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 82262 | обсудить >>]
Паттерн: Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility) [реализаций: 4]
аннотация: Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке.
 содержание: «Паттерн Chain of Responsibility» Цепочка обязанностей - паттерн поведения, выстраивающий объекты составных частей приложения связанными между собой по цепочке, для передачи запроса на обработку от более низких, детализированных слоев системы к более высоким глобальным. Позволяет избежать привязки...
Aвтор: this [добавлена: 4 октября 2007]
2
pattern#: 208 [раздел: Структурные | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 120413 | обсудить >>]
Паттерн: Декоратор (Decorator) [реализаций: 4]
аннотация: Декоратор - паттерн, структурирующий объекты, добавляя, расширяя их функциональность. Также фигурирует под именем Wrapper.
 содержание: «Паттерн Decorator» Декоратор - паттерн, структурирующий объекты, расширяя их функциональность. Также фигурирует под именем Wrapper. Динамически расширяет функциональность объекта, добавляет ему новые обязанности. Гибкая альтернатива наследованию, когда подклассы создаются только...
Aвтор: this [добавлена: 18 августа 2007]
3
pattern#: 217 [раздел: Поведения | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 60367 | обсудить >>]
Паттерн: Хранитель (Memento) [реализаций: 1]
аннотация: Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния.
 содержание: «Паттерн Memento» Хранитель - паттерн поведения объектов, сохраняющий состояния. Известен также под именем Token (лексема). Не нарушая инкапсуляции, фиксирует и выносит за пределы объекта его внутреннее состояние так, чтобы позднее можно было восстановить в нем объект. Иногда...
Aвтор: this [добавлена: 5 октября 2007]
4
pattern#: 209 [раздел: Структурные | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 81506 | обсудить >>]
Паттерн: Фасад (Facade) [реализаций: 7]
аннотация: Фасад - паттерн, структурирующий объекты, предоставляя ко всем ним доступ через единый шлюз.
 содержание: «Паттерн Facade» Фасад - паттерн, структурирующий объекты, предоставляя ко всем ним доступ через единый шлюз. Предоставляет единый, унифицированный интерфейс ко всей некоторой подсистеме вместо набора отдельных и многочисленных интерфейсов. Фактически, фасад определяет интерфейс более...
Aвтор: this [добавлена: 19 августа 2007]
5
pattern#: 202 [раздел: Порождающие | рейтинг: 6/0,6(1) | hits: 127270 | обсудить >>]
Паттерн: Фабричный метод (Factory Method) [реализаций: 10]
аннотация: Фабричный метод – паттерн, порождающий подклассы.
 содержание: «Паттерн Factory Method» Фабричный метод – паттерн, порождающий подклассы. Задает интерфейс для создания объекта, и оставляет подклассам выбор того, какие в действительности классы инстанцировать (среди «Си»-шников был известен также под названием виртуальный...
Aвтор: this [добавлена: 5 июня 2007]
6
pattern#: 201 [раздел: Порождающие | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 70422 | обсудить >>]
Паттерн: Строитель (Builder) [реализаций: 6]
аннотация: Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект.
 содержание: «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и представления. Подробней. Есть клиент, которому часто нужно создавать различные, сложные объекты. При этом процесс создания всех...
Aвтор: this [добавлена: 30 мая 2007]
7
pattern#: 220 [раздел: Поведения | рейтинг: 7/0,7(1) | hits: 150928 | обсудить >>]
Паттерн: Стратегия (Strategy) [реализаций: 5]
аннотация: Стратегия - паттерн поведения объектов, инкапсулирующий отдельные алгоритмы.
 содержание: «Паттерн Strategy» Стратегия - паттерн поведения объектов, инкапсулирующий отдельные алгоритмы. Также известен под именем Policy. Если в системе фигурируют различные алгоритмы, которые часто могут использоваться повторно в других частях, слоях приложения, было бы удобно...
Aвтор: this [добавлена: 7 октября 2007]
8
pattern#: 219 [раздел: Поведения | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 91868 | обсудить >>]
Паттерн: Состояние (State) [реализаций: 5]
аннотация: Состояние - паттерн поведения объектов, задающий разную функциональность в зависимости от внутреннего состояния объекта.
 содержание: «Паттерн State» Состояние - паттерн поведения объектов, задающий разную функциональность в зависимости от внутреннего состояния объекта. Позволяет объекту варьировать свое поведение в зависимости от внутреннего состояния. Поскольку поведение может меняться совершенно произвольно без...
Aвтор: this [добавлена: 6 октября 2007]
9
pattern#: 204 [раздел: Порождающие | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 85213 | обсудить >>]
Паттерн: Одиночка (Singleton) [реализаций: 4]
аннотация: Одиночка – паттерн, порождающий объекты: гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа.
 содержание: «Паттерн Singleton» Одиночка – паттерн, порождающий объекты. Гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа (обычно статический метод). Очень часто бывает нужно хранить в программе некоторый объект –...
Aвтор: this [добавлена: 30 июня 2007]
10
pattern#: 222 [раздел: Поведения | рейтинг: 6/0,6(1) | hits: 93715 | обсудить >>]
Паттерн: Посетитель (Visitor) [реализаций: 9]
аннотация: Посетитель - паттерн поведения объектов, задающий стратегии обхода.
 содержание: «Паттерн Visitor» Посетитель - паттерн поведения объектов, задающий стратегии обхода. Описывает операцию, которая должна быть выполнена над каждым объектом из некоторой произвольной структуры. Позволяет определить и задать на выполнение новую операцию, не изменяя ни классы этих...
Aвтор: this [добавлена: 10 октября 2007]
11
pattern#: 206 [раздел: Структурные | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 95500 | обсудить >>]
Паттерн: Мост (Bridge) [реализаций: 11]
аннотация: Мост – паттерн, оптимальным образом структурирующий используемые иерархии общих абстракций и их конкретных реализаций. Известен также под именем Handle/Body (описатель/тело).
 содержание: «Паттерн Bridge» Мост – паттерн, оптимальным образом структурирующий используемые иерархии общих абстракций и их конкретных реализаций. Известен также под именем Handle/Body (описатель/тело). Главное назначение - отделить абстракцию от ее реализации так, чтобы то и другое можно...
Aвтор: this [добавлена: 7 июля 2007]
12
pattern#: 216 [раздел: Поведения | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 146372 | обсудить >>]
Паттерн: Посредник (Mediator) [реализаций: 6]
аннотация: Посредник - паттерн поведения объектов, предоставляющий единый центр взаимодействия определенной группы объектов.
 содержание: «Паттерн Mediator» Посредник - паттерн поведения объектов, предоставляющий единый центр взаимодействия определенной группы объектов, которые должны быть взаимосвязаны друг с другом. Определяет объект, инкапсулирующий способ взаимодействия множества объектов. Принимает запросы между...
Aвтор: this [добавлена: 5 октября 2007]
13
pattern#: 203 [раздел: Порождающие | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 77936 | обсудить >>]
Паттерн: Прототип (Prototype) [реализаций: 2]
аннотация: Прототип – паттерн, порождающий объекты, определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые объекты путем копирования (клонирования) этого экземпляра.
 содержание: «Паттерн Prototype» Прототип – паттерн, порождающий объекты. Определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые объекты путем копирования (клонирования) этого экземпляра.Прототип – это единственный паттерн из...
Aвтор: this [добавлена: 22 июня 2007]
14
pattern#: 210 [раздел: Структурные | рейтинг: 0/0,0(0) | hits: 80882 | обсудить >>]
Паттерн: Приспособленец (Flyweight) [реализаций: 9]
аннотация: Приспособленец - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что из них инстанцируется всего лишь ограниченный необходимый набор экземпляров вместо всего большого множества.
 содержание: «Паттерн Flyweight» Приспособленец - паттерн, структурирующий объекты таким образом, что из них инстанцируется всего лишь ограниченный необходимый набор экземпляров вместо всего большого множества. Решает задачу предотвращения инстанцирования большого количества объектов, требуемого для...
Aвтор: this [добавлена: 1 сентября 2007]
15
страницы: 1 2
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 23

 
каталог | задачи | паттерны | исходники | стат | форумы | карта сайта | контакты | ссылки 
© 2000-2019 CodeLAB Group
  Все права защищены
Страница сгенерирована за 0.041854 секунд
Количество запросов к БД: 9, gzip: 9.7kb/47.4kb(80%)