CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь
каталог | задачи | паттерны | исходники | стат | форумы | ссылки
 гость
искать в
Главная >> все Задачи

Библиотека Задач


<< назад +добавить Задачу
Всего: 110


форма поиска...

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 8
task#: 233 [раздел: Клиентский скриптинг(js, vba и т.д.) | рейтинг: 3/7,4.93(4635) | hits: 248125 | обсудить >>]
Задача: ООП на javascript: классы, наследование, инкапсуляция [реализаций: 3]
аннотация: Способ реализации принципов ООП на javascript.
 содержание: Имея такой динамичный и нетипизированный язык как javascript и при всех его особенностях - достаточно неординарно организовать базовые принципы объектно-ориентированного программирования, такие как наследование и инкапсуляция. О полиморфизме речи уже не идет т.к. язык нетипизированный и соотв-но...
Aвтор: this [добавлена: 19 декабря 2007]
46
task#: 75 [раздел: Клиентский скриптинг(js, vba и т.д.) | рейтинг: 3/7,4.9(3584) | hits: 61579 | обсудить >>]
Задача: Полезные утилиты, небольшие api и библиотеки и проч. [реализаций: 5]
аннотация: Задача посвящана коллекции удобных, проверенных javascript-овых утилит, небольших библиотек api и проч.
 содержание: Задача предназначена для коллекции полезных утилит на клиентском языке программирования в рамках браузера. На данный момент имеются удобные утилиты/функции для: Определения версии браузера и поддержки стандартов Универсального получения объекта(ов) документа Определение...
Aвтор: this [добавлена: 24 мая 2006]
47
task#: 243 [раздел: Файлы | рейтинг: 3/7,4.95(4010) | hits: 26533 | обсудить >>]
Задача: Поиск дубликатов внутри файла [реализаций: 1]
аннотация: варианты поиска повторяющихся строк в файле
 содержание: Задача возникает при проектировании файлов словарей, либо же альтернативной реализации хранения данных без использования СУБД
Aвтор: this [добавлена: 28 января 2009]
48
task#: 4 [раздел: поразрядная | рейтинг: 3/7,4.89(4452) | hits: 118959 | обсудить >>]
Задача: Поразрядная сортировка, общий принцип [реализаций: 1]
аннотация: Поразрядная сортировка, общий принцип, реализация на массивах и списках.
 содержание: Алгоритм поразрядной сортировки использует совершенно инной подход сортировки элементов, позволяя в некоторых случаях достигать большей производительности и экономичности, чем другие алгоритмы. Особенность в том, что элементы непосредственно между собой, с друг другом т.е. - не сравниваются. В двух...
Aвтор: this [добавлена: 10 мая 2002]
49
task#: 5 [раздел: поразрядная | рейтинг: 3/7,4.87(4153) | hits: 123615 | обсудить >>]
Задача: Поразрядная сортировка массива подсчетом [реализаций: 4]
аннотация: Поразрядная сортировка массива подсчетом, оптимизация классического подхода поразрядной сортировки в случае массивов. Приблизительно 2-х кратное увеличение скорости работы алгоритма.
 содержание: [Если вы еще не знакомы с поразрядной сортировкой как таковой, то быстрей прочитайте задачу поразрядная сортировка, общий принцип] В классической поразрядной сортировке на каждом проходе, т.е. в пределах каждого разряда - элементы сортировались путем буквального разделения по каждому разряду, т.е....
Aвтор: this [добавлена: 11 мая 2002]
50
task#: 92 [раздел: Клонирование объектов | рейтинг: 3/7,4.97(3139) | hits: 22887 | обсудить >>]
Задача: Поверхностное клонирование [реализаций: 1]
аннотация: Введение в поверхностное клонирование объектов.
 содержание: Примеры поверхностного клонирования экземпляров объектов. Напомним, что неглубокое, поверхностное клонирование представляет из себя копию объекта, в которой ссылки на другие объекты просто продублированы.Сами же эти другие объекты, на которые они указывают - не клонируются.
Aвтор: Неизвестный [добавлена: 2 мая 2007]
51
task#: 73 [раздел: Графики | рейтинг: 3/7,4.88(3481) | hits: 24979 | обсудить >>]
Задача: Плоттеры для рисования графиков [реализаций: 1]
аннотация: Реализации библиотек по отрисовке двумерных графиков.
 содержание: Реализации библиотек(плоттеров) по отрисовке двумерных графиков.
Aвтор: Неизвестный [добавлена: 22 мая 2006]
52
task#: 14 [раздел: пирамидальная | рейтинг: 3/7,4.89(3971) | hits: 187797 | обсудить >>]
Задача: Пирамидальная сортировка [реализаций: 1]
аннотация: Пирамидальная сортировка - представляет собой интересный случай, сочетая в себе довольно нетривиальный, сложный алгоритм и в тоже время обеспечивая одну из самых высоких производительностей сортировок.
 содержание: Пирамидальная сортировка в некотором роде является модификацией такого подхода, как сортировка выбором, с тем лишь отличием, что минимальный(или максимальный) элемент из неотсортированной последовательности выбирается не за O(n) операций, а за O(log n). Соответственно и производительность такого...
Aвтор: this [добавлена: 13 февраля 2003]
53
task#: 76 [раздел: Работа с картинками | рейтинг: 3/7,4.91(3771) | hits: 42310 | обсудить >>]
Задача: Предварительная загрузка изображений [реализаций: 2]
аннотация: Организация преварительной загрузки картинок с сервера в кеш браузера для последующего их чередования без задержек
 содержание: Достаточно известная задача при программировании элементов подобных так называемым "Ролловерам". Когда при загрузке страницы на сайте отображается одна картинка, а при наведении мыши на нее или на какой либо другой элемент - нужно менять эту картинку на другую. Если делать в лоб - то в момент смены...
Aвтор: Неизвестный [добавлена: 24 мая 2006]
54
task#: 241 [раздел: Числа | рейтинг: 3/7,4.88(4133) | hits: 31779 | обсудить >>]
Задача: Преобразование целых чисел в битовый массив [реализаций: 1]
аннотация: Преобразование целого числа в массив битов
 содержание: Тема довольно интересна, возникает при различного рода сериализациях, оптимизации протоколов передачи данных и проч. Постановка простая: на входе имеется некоторое целое число, например типа int(eger) - требуется преобразовать его в массив байтов, соответствующий размеру данного типа в конкретном...
Aвтор: this [добавлена: 15 января 2009]
55
task#: 54 [раздел: Клиентский скриптинг(js, vba и т.д.) | рейтинг: 3/7,4.92(3645) | hits: 51047 | обсудить >>]
Задача: Преобразование RGB в HEX и обратно HEX в RGB [реализаций: 2]
аннотация: Пример утилиты осущевтляющей данные преобразования
 содержание: Скрипты-утилиты, осуществляющие преобразование кодов цвета RGB в HEX и обратно HEX в RGB.
Aвтор: this [добавлена: 15 мая 2006]
56
task#: 235 [раздел: Числа | рейтинг: 3/7,4.92(4409) | hits: 160802 | обсудить >>]
Задача: Преобразование сумм из цифрового представления в строковое [реализаций: 5]
аннотация: Задача преобразования чисел в словесное описание
 содержание: Постановка задачи fplab(с) Предлагаемая вниманию уважаемых читателей статья посвящена одной сугубо практической задаче, которая сплошь и рядом встречается в обширных классах офисных и бизнес-программ. Прежде всего, позвольте задать вам такой вопрос: случалось ли вам видеть или более того, держать...
Aвтор: Неизвестный [добавлена: 2 марта 2008]
57
task#: 25 [раздел: Случайные числа | рейтинг: 3/7,4.85(4187) | hits: 126058 | обсудить >>]
Задача: Простой генератор случайных чисел [реализаций: 5]
аннотация: Генерация массива случайных чисел.
 содержание: Задача генерации множества случайных чисел возникает как правило в задачах на различные тесты, бенчмарки и проч. Здесь рассмотрим самый простой случай - генерация массива случайных чисел по принципу: "сгенерировать такое-то количество случайных чисел в интервале от и до".
Aвтор: this [добавлена: 11 февраля 2004]
58
task#: 77 [раздел: Анимация | рейтинг: 3/7,4.84(3851) | hits: 395871 | обсудить >>]
Задача: Простая геометрическая и текстовая анимация [реализаций: 1]
аннотация: Пример несложной анимации.
 содержание: Примеры несложных, часто просто тестовых, геометрических и текстовых анимаций на клиентских языках.
Aвтор: Неизвестный [добавлена: 24 мая 2006]
59
task#: 6 [раздел: быстрая | рейтинг: 3/7,4.9(4078) | hits: 103359 | обсудить >>]
Задача: Простая быстрая сортировка [реализаций: 2]
аннотация: "Этот алгоритм был впервые описан К. А. Р. Хоаром в его классической статье «Быстрая сортировка» (С. A. R. Hoare, Quicksort. Computer Journal, 5, 1, April 1962, p. 10-15). В этом алгоритме используется подход «разделяй и властвуй», уже упоминавшийся в разделе 8.3: чтобы отсортировать массив, мы...
 содержание: Коротко: Один из самых быстрых алгоритмов, позволяющих достигать производительности ~ O(n*log n). В исходной последовательности выбирается некоторый элемент. Затем пробегаемся по всей последовательности и элементы, меньшие чем выбранный располагаем слева от него, большие - справа. Затем эту же...
Aвтор: this [добавлена: 12 июня 2002]
60
страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 8
<< назад +добавить Задачу
Всего: 110

 
каталог | задачи | паттерны | исходники | стат | форумы | карта сайта | контакты | ссылки 
© 2000-2021 CodeLAB Group
  Все права защищены
Страница сгенерирована за 0.053956 секунд
Количество запросов к БД: 9, gzip: 11.2kb/50.6kb(78%)