CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Масштабирование, пропорциональное изменение размеров картинки. (100552 hits)
#Перестановка фрагментов строки(или одномерного массива). (60411 hits)
#Синус. (60465 hits)
#Древовидные структуры. (57200 hits)
#Постепенное затемнение. (51156 hits)
#Рисование полусферы. (28821 hits)
#Рисование линии. (38597 hits)
#Утилиты. (114141 hits)
#Динамическое формирование выпадающего списка. (51631 hits)
#Использование компилируемых (prepared) запросов. (30447 hits)
#Сортировка выбором, общий подход. (72557 hits)
#Как работать с zip архивами стандартными средствами windows. (41935 hits)
#Сравнение алгоритмов быстрой сортировки. (73740 hits)
#Создание простейшей таблицы. (36934 hits)
#"C# и платформа .NET" Эндрю Троелсен (Andrew Troelsen, "C# and the .NET platform"), листинги, код, примеры из книги, исходники. (38690 hits)
#Рисование Фрактала (листьев папоротника). (52938 hits)
#Последовательный поиск и его оптимизации. (44679 hits)
#Арктангенс. (45262 hits)
#Программное создание ссылок. (99632 hits)
#Доступ ко всем полям и методам. (57818 hits)


Главная >> Каталог задач >> Паттерны >>

Раздел Порождающие, Паттерны

Всего: 5


Многие паттерны несмотря на различные задачи, для которых они созданы имеют общие тенденции их построения и реализуют одни и те же свойства. К данной группе «Порождающие паттерны» относятся паттерны, абстрагирующие процесс создания, инстанцирования участников своих связей, т.е. классов и объектов.

Таким образом получаем архитектурное решение, дизайн, который не зависит от способа создания, представления объектов. Т.е. участники могут быть созданы разными способами: непосредственное кодирование (компиляция и добавление) этих объектов, либо композиция, агрегация из уже имеющихся и т.д.

Можно догадаться что же больше всего фигурирует в таких паттернах. Правильно – интерфейсы и абстрактные классы. Детали же, особенности конкретных классов –инкапсулируются в системе, так же как и инкапсулируется, скрывается информация, как эти классы и объекты связываются и стыкуются между собой.

Самыми простыми словами все это можно описать так: любым способом создаются объекты или классы, реализующие утвержденные паттерном интерфейсы, либо наследующие определенные абстрактные классы, дальше все это просто передается на «вход» системы, которая, используя определенные в тех интерфейсах контракты (поля и методы), - реализует свои бизнес задачи системы своего уровня.

Гибкость таких паттернов выражается в том, что неважно «что», «кем» и «когда» создается , главное в итоге – просто создать готовых участников, имеющих известные контракты взаимодействия и передать их дальше.

При этом ничто не ограничивает в способах: можно создать всех этих участников статически на этапе компиляции (нельзя будет их изменить не перекомпилируя код данного уровня), либо динамически – на этапе выполнения (можно будет менять данный набор участников, например, в зависимости от содержания конфигурационный файлов).

все паттерны, расширенный поиск>>
Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1
pattern#: 202 [раздел: Порождающие | hits: 161044]
Паттерн: [10]
аннотация: Фабричный метод – паттерн, порождающий подклассы.
 содержание: «Паттерн Factory Method» Фабричный метод – паттерн, порождающий подклассы. Задает интерфейс для создания объекта, и оставляет подклассам выбор того, какие в действительности классы инстанцировать (среди «Си»-шников был известен также под названием виртуальный...
Aвтор: [добавлена: ]
1
pattern#: 200 [раздел: Порождающие | hits: 124528]
Паттерн: [15]
аннотация: Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты
 содержание: «Паттерн Abstract Factory»Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты Предоставляет интерфейс для создания группы объектов, бизнес объектов участников всей системы, использующихся далее в рамках всего приложения. Смысл в том, что их конкретные классы не объявляются,...
Aвтор: [добавлена: ]
2
pattern#: 204 [раздел: Порождающие | hits: 118647]
Паттерн: [4]
аннотация: Одиночка – паттерн, порождающий объекты: гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа.
 содержание: «Паттерн Singleton» Одиночка – паттерн, порождающий объекты. Гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа (обычно статический метод). Очень часто бывает нужно хранить в программе некоторый объект –...
Aвтор: [добавлена: ]
3
pattern#: 203 [раздел: Порождающие | hits: 117946]
Паттерн: [2]
аннотация: Прототип – паттерн, порождающий объекты, определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые...
 содержание: «Паттерн Prototype» Прототип – паттерн, порождающий объекты. Определяет, задает виды создаваемых объектов с помощью интерфейса некоторого экземпляра-прототипа, и создает новые объекты путем копирования (клонирования) этого экземпляра.Прототип – это единственный...
Aвтор: [добавлена: ]
4
pattern#: 201 [раздел: Порождающие | hits: 100400]
Паттерн: [6]
аннотация: Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект.
 содержание: «Паттерн Builder» Строитель – паттерн, конструирующий, собирающий объект. Отделяет конструирование сложного объекта от его модели, т.е содержания и представления. Подробней. Есть клиент, которому часто нужно создавать различные, сложные объекты. При этом процесс...
Aвтор: [добавлена: ]
5
страницы: 1
<< назад +добавить Паттерн
Всего: 5