task#: | 10 [раздел: Сортировка Шелла | hits: 145544] |
Задача: | Сортировка Шелла, обший принцип [3] |
аннотация: | Сортировка Шелла это по-сути модификация схем сортировки других алгоритмов. Т.е. фактически для сортировки элементов используются другие алгоритмы, такие как:... |
содержание: | Сортировка Шелла это, по-сути, модификация схем сортировки других алгоритмов. Фактически для сортировки элементов используются другие алгоритмы, такие как: пузырьком, вставками, выбором и т.д. Но только эти алгоритмы применяются не ко всей исходной последовательности, а к... |
Aвтор: | this
[добавлена: 18 октября 2002]
31
|
pattern#: | 205 [раздел: Структурные | hits: 144709] |
Паттерн: | Адаптер (Adapter) [4] |
аннотация: | Адаптер – паттерн, унифицирующий классы и объекты. Преобразует интерфейс одного класса в интерфейс другого, который ожидают клиенты. |
содержание: | «Паттерн Adapter (или Wrapper)» Адаптер – паттерн, унифицирующий классы и объекты. Преобразует интерфейс одного класса в интерфейс другого, который ожидают клиенты. Т.о. адаптер обеспечивает совместную работу классов с несовместимыми интерфейсами, которая без него была... |
Aвтор: | this
[добавлена: 1 июля 2007]
32
|
pattern#: | 213 [раздел: Поведения | hits: 141560] |
Паттерн: | Команда (Command) [5] |
аннотация: | Команда - паттерн поведения объектов, инкапсулирующий различные алгоритмы в единую сущность. |
содержание: | «Паттерн Command» Команда- паттерн поведения объектов, инкапсулирующий различные алгоритмы в единую сущность. Встречается также под именами Action (действие), Transaction (транзакция). Инкапсулирует запрос на выполнение конкретной логики (алгоритма) – в виде объекта,... |
Aвтор: | this
[добавлена: 4 октября 2007]
33
|
task#: | 27 [раздел: Последовательности | hits: 138072] |
Задача: | Найти максимальную сумму в последовательности [6] |
аннотация: | Одна из самых интересных задач. На ее примере познаются многие подходы для написания быстрых алгоритмов: на входе N чисел, на выходе должна быть максимальная сумма... |
содержание: | Вступление Одна из самых интересных задач. На ее примере познаются многие, очень полезные подходы для написания быстрых, хороших алгоритмов. К сожалению, данная задача в чистом виде, как выясняется - мало где применяется: а случаи отличные от одномерного - требуют... |
Aвтор: | this
[добавлена: 20 апреля 2004]
34
|
task#: | 25 [раздел: Случайные числа | hits: 134511] |
Задача: | Простой генератор случайных чисел [3] |
аннотация: | Генерация массива случайных чисел. |
содержание: | Задача генерации множества случайных чисел возникает как правило в задачах на различные тесты, бенчмарки и проч. Здесь рассмотрим самый простой случай - генерация массива случайных чисел по принципу: "сгенерировать такое-то количество случайных чисел в интервале от и... |
Aвтор: | this
[добавлена: 11 февраля 2004]
35
|
task#: | 5 [раздел: Поразрядная Сортировка | hits: 133605] |
Задача: | Поразрядная сортировка массива подсчетом [2] |
аннотация: | Поразрядная сортировка массива подсчетом, оптимизация классического подхода поразрядной сортировки в случае массивов. Приблизительно 2-х кратное увеличение... |
содержание: | [Если вы еще не знакомы с поразрядной сортировкой как таковой, то быстрей прочитайте задачу поразрядная сортировка, общий принцип] Формулировка В классической поразрядной сортировке на каждом проходе, т.е. в пределах каждого разряда - элементы сортировались путем... |
Aвтор: | this
[добавлена: 11 мая 2002]
36
|
task#: | 4 [раздел: Поразрядная Сортировка | hits: 131107] |
Задача: | Поразрядная сортировка, общий принцип [1] |
аннотация: | Поразрядная сортировка, общий принцип, реализация на массивах и списках. |
содержание: | Алгоритм поразрядной сортировки использует совершенно инной подход сортировки элементов, позволяя в некоторых случаях достигать большей производительности и экономичности, чем другие алгоритмы. Особенность в том, что элементы непосредственно между собой, с друг другом... |
Aвтор: | this
[добавлена: 10 мая 2002]
37
|
task#: | 24 [раздел: Счетчики | hits: 129221] |
Задача: | Счетчик времени с точностью до микросекунд [6] |
аннотация: | timer-ы микросекунд |
содержание: | С точностью до микросекунд считаем время выполнения. |
Aвтор: | this
[добавлена: 26 января 2004]
38
|
pattern#: | 200 [раздел: Порождающие | hits: 125045] |
Паттерн: | Абстрактная фабрика (Abstract Factory) [15] |
аннотация: | Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты |
содержание: | «Паттерн Abstract Factory»Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты Предоставляет интерфейс для создания группы объектов, бизнес объектов участников всей системы, использующихся далее в рамках всего приложения. Смысл в том, что их конкретные классы не объявляются,... |
Aвтор: | this
[добавлена: 16 мая 2007]
39
|
pattern#: | 204 [раздел: Порождающие | hits: 118989] |
Паттерн: | Одиночка (Singleton) [4] |
аннотация: | Одиночка – паттерн, порождающий объекты: гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа. |
содержание: | «Паттерн Singleton» Одиночка – паттерн, порождающий объекты. Гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа (обычно статический метод). Очень часто бывает нужно хранить в программе некоторый объект –... |
Aвтор: | this
[добавлена: 30 июня 2007]
40
|