CodeLAB
на главную карта сайта обратная связь

Популярные задачи:

#Сортировка Шелла, оптимальный выбор приращений. (195802 hits)
#Преобразование RGB в HEX и обратно HEX в RGB. (57095 hits)
#"Липкие" окна. (32469 hits)
#Рисование тора. (35055 hits)
#Подключение. (27665 hits)
#Динамическое формирование выпадающего списка. (52287 hits)
#Интерактивная, динамическая подгрузка картинок. (70168 hits)
#Хранение иерархических деревьев. (53618 hits)
#Часики на js. (94046 hits)
#Арктангенс. (45828 hits)
#Курсы валют. (67797 hits)
#Посчитать количество пар чисел (number of equal pairs). (5195 hits)
#Логирование в GUI. (32669 hits)
#Овал, вписанный в прямоугольник. (38215 hits)
#Поверхностное клонирование. (27982 hits)
#Числа Армстронга. (46470 hits)
#Случайный выбор элемента при неизвестном их количестве. (36955 hits)
#Наибольший общий делитель. (193261 hits)
#Переключатель в кириллицу. (33118 hits)
#"The Java Programming Language" Ken Arnold, James Gosling, David Holmes листинги, код, примеры из книги, исходники. (61336 hits)


Главная >> Каталог задач

Раздел Каталог задач, Задачи

Всего: 136

все задачи, расширенный поиск>>

Дочерние разделы:

Сортировка
Поразрядная Сортировка
Быстрая Сортировка (quick sort)
Пирамидальная Сортировка
Сортировка Слиянием (merge sort)
Пузырьковая сортировка (bubble sort)
Сортировка Вставками
Сортировка Шелла
Сортировка Выбором (selection sort)
Поиск
Бинарный поиск
Последовательный
Математика
Тригонометрия
Строки
Потоки, многопоточность
Большие объемы данных
Последовательности
Массивы
Коллекции
Map
Веб-разработка
Клиентский скриптинг(js, vba и т.д.)
Манипуляции с выпадающим списком
Забавное
Формы
Работа с картинками
Графики
Анимация
Готовые библиотеки
popup ("всплывающие") динамические окна
Серверный скриптинг
Работа с изображениями
Статистика
Элементарное
Числа
Случайные числа
Шифрование
Графика
Простое
Геометрические фигуры
Базы Данных
JDBC
Игры
Простые
Разное
Листинги, исходники примеров из книг
Рефлексия (reflection)
Логирование
Работа с устройствами
Загрузчики
Архивы
Клонирование объектов
Шаблоны
Распознавание образов
Время
Счетчики
Работа с текстом
Файлы
Структуры данных
Пользовательский интерфейс
Десктоп, "толстый" клиент
web-интерфейсы, "тонкий" клиент
Паттерны
Порождающие
Структурные
Поведения

Сортировать по: названию, числу реализаций, дате, популярности, рейтингу, страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 14
task#: 10 [раздел: Сортировка Шелла | hits: 145544]
Задача: [3]
аннотация: Сортировка Шелла это по-сути модификация схем сортировки других алгоритмов. Т.е. фактически для сортировки элементов используются другие алгоритмы, такие как:...
 содержание: Сортировка Шелла это, по-сути, модификация схем сортировки других алгоритмов. Фактически для сортировки элементов используются другие алгоритмы, такие как: пузырьком, вставками, выбором и т.д. Но только эти алгоритмы применяются не ко всей исходной последовательности, а к...
Aвтор: [добавлена: ]
31
pattern#: 205 [раздел: Структурные | hits: 144709]
Паттерн: [4]
аннотация: Адаптер – паттерн, унифицирующий классы и объекты. Преобразует интерфейс одного класса в интерфейс другого, который ожидают клиенты.
 содержание: «Паттерн Adapter (или Wrapper)» Адаптер – паттерн, унифицирующий классы и объекты. Преобразует интерфейс одного класса в интерфейс другого, который ожидают клиенты. Т.о. адаптер обеспечивает совместную работу классов с несовместимыми интерфейсами, которая без него была...
Aвтор: [добавлена: ]
32
pattern#: 213 [раздел: Поведения | hits: 141560]
Паттерн: [5]
аннотация: Команда - паттерн поведения объектов, инкапсулирующий различные алгоритмы в единую сущность.
 содержание: «Паттерн Command» Команда- паттерн поведения объектов, инкапсулирующий различные алгоритмы в единую сущность. Встречается также под именами Action (действие), Transaction (транзакция). Инкапсулирует запрос на выполнение конкретной логики (алгоритма) – в виде объекта,...
Aвтор: [добавлена: ]
33
task#: 27 [раздел: Последовательности | hits: 138072]
Задача: [6]
аннотация: Одна из самых интересных задач. На ее примере познаются многие подходы для написания быстрых алгоритмов: на входе N чисел, на выходе должна быть максимальная сумма...
 содержание: Вступление Одна из самых интересных задач. На ее примере познаются многие, очень полезные подходы для написания быстрых, хороших алгоритмов. К сожалению, данная задача в чистом виде, как выясняется - мало где применяется: а случаи отличные от одномерного - требуют...
Aвтор: [добавлена: ]
34
task#: 25 [раздел: Случайные числа | hits: 134511]
Задача: [3]
аннотация: Генерация массива случайных чисел.
 содержание: Задача генерации множества случайных чисел возникает как правило в задачах на различные тесты, бенчмарки и проч. Здесь рассмотрим самый простой случай - генерация массива случайных чисел по принципу: "сгенерировать такое-то количество случайных чисел в интервале от и...
Aвтор: [добавлена: ]
35
task#: 5 [раздел: Поразрядная Сортировка | hits: 133605]
Задача: [2]
аннотация: Поразрядная сортировка массива подсчетом, оптимизация классического подхода поразрядной сортировки в случае массивов. Приблизительно 2-х кратное увеличение...
 содержание: [Если вы еще не знакомы с поразрядной сортировкой как таковой, то быстрей прочитайте задачу поразрядная сортировка, общий принцип] Формулировка В классической поразрядной сортировке на каждом проходе, т.е. в пределах каждого разряда - элементы сортировались путем...
Aвтор: [добавлена: ]
36
task#: 4 [раздел: Поразрядная Сортировка | hits: 131107]
Задача: [1]
аннотация: Поразрядная сортировка, общий принцип, реализация на массивах и списках.
 содержание: Алгоритм поразрядной сортировки использует совершенно инной подход сортировки элементов, позволяя в некоторых случаях достигать большей производительности и экономичности, чем другие алгоритмы. Особенность в том, что элементы непосредственно между собой, с друг другом...
Aвтор: [добавлена: ]
37
task#: 24 [раздел: Счетчики | hits: 129221]
Задача: [6]
аннотация: timer-ы микросекунд
 содержание: С точностью до микросекунд считаем время выполнения.
Aвтор: [добавлена: ]
38
pattern#: 200 [раздел: Порождающие | hits: 125045]
Паттерн: [15]
аннотация: Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты
 содержание: «Паттерн Abstract Factory»Абстрактная фабрика – паттерн, порождающий объекты Предоставляет интерфейс для создания группы объектов, бизнес объектов участников всей системы, использующихся далее в рамках всего приложения. Смысл в том, что их конкретные классы не объявляются,...
Aвтор: [добавлена: ]
39
pattern#: 204 [раздел: Порождающие | hits: 118989]
Паттерн: [4]
аннотация: Одиночка – паттерн, порождающий объекты: гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа.
 содержание: «Паттерн Singleton» Одиночка – паттерн, порождающий объекты. Гарантирует, что у класса будет не более 1 созданного экземпляра, предоставляет к нему глобальную точку доступа (обычно статический метод). Очень часто бывает нужно хранить в программе некоторый объект –...
Aвтор: [добавлена: ]
40
страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 14
<< назад +добавить Задачу
Всего: 136